Корзина
44 отзыва
Авторазборка Trafic Vivaro Primastar, с 10 летним опытом работы, +38(068)719 28 42
+38(095)777 03 84

Renault Trafic - ходовая

Renault Trafic - ходовая
"Ходовая" Renault Trafic (а также Opel Vivaro, Nissan Primastar) состоит из комплекса узлов, которые предназначены для перемещения автомобиля по дороге.

27.07.16

  "Ходовая" Renault Trafic (а также Opel Vivaro, Nissan Primastar) состоит из комплекса узлов, которые предназначены для перемещения автомобиля по дороге. Ее механизмы  позволяют водителям передвигаться с комфортно, так как она является основным фактором, непосредственно влияющим на безопасность. На автомобиле можно ездить со сломанным сиденьем или помятым крылом, но  именно неисправность ходовой части может стать причиной аварийных ситуаций на дороге.

   Ходовая часть автомобиля включает в себя такие элементы  как рама или кузов, подвески колес, балки мостов, шины и колеса.  Каждый элемент выполняет свои функции, позволяющие водителям и пассажирам передвигаться в удобных условиях, не испытывая различных механических колебаний, и обеспечивающие безопасность в аварийных ситуациях. Механизмы ходовой части  связывают кузов автомобиля с колесами, а также регулируют силы, действующие на машину, вибрацию и тряску. Когда автомобиль на большой скорости едет по шассе,  ходовая часть  защищает его от медленных колебаний.

Подвеска:

   Подвесками называют ряд устройств, основная задача которых, связать между собой колеса автотранспортного средства и его кузов.  Она преобразовывает, поглощает и смягчает удары, которые могут передаваться от дорожного полотна на кузов. Существует два вида подвесок. Они делятся на независимые и зависимые. В отличие от зависимой подвески, которая считается несколько устаревшей, независимая  дает возможность колесам, расположенным на общей оси, передвигаться в вертикальной плоскости, вне зависимости друг от друга. Именно такую подвеску чаще всего используют в современных автотранспортных средствах.

   Основные требования, которые предъявляются к подвескам:

 - плавность;

-  полное соответствие рулевого привода и колес;

-  прочное соединение колес с кузовом;

- прочность и длительный срок службы деталей.

  Передняя подвеска Опель Виваро, Рено Трафик и Ниссан Примастар состоит из: подрамника, рычагов, шаровых, наконечников, стабилизатора, стоек стабилизатора, поворотных кулаков и передних амортизаторов. Ходовая часть автотранспортного средства связана с его кузовом при помощи таких элементов, как амортизаторы. Не менее важная деталь – это стабилизатор поперечной устойчивости. Если автомобиль при повороте  кренится на борт, он начинает закручиваться и исправлять положение кузова.

Задняя подвеска Опель Виваро, Рено Трафик и Ниссан Примастар состоит из балки, пружин, двух реактивных тяг, ступицы и амортизаторов.

Шины и колеса:

   Следующие элементы ходовой части – это шины и колеса. Колеса состоят из диска и шины.  Шины  предназначены для смягчения ударов от неровностей, благодаря упругости, а также находящемуся в них сжатому воздуху. Они могут быть летними, зимними или всесезонными. Также они подразделяются на диагональные и радиальные. Диагональные шины обладают большей прочностью, а радиальные – эластичностью.

   Причины поломок ходовой части автомобиля

   Регулярные нагрузки на различные элементы ходовой части, которые не прекращаются даже после остановки движения, могут привести к различным поломкам. Если автомобиль начинает испытывать затруднения при прохождении на большой скорости поворотов или для его удержания на проезжей части требуются большие усилия, велика вероятность того, что необходим ремонт ходовой части автомобиля. Еще один показатель – кузов может колебаться и раскачиваться при торможении, и на поворотах. Причина может крыться в вышедших из строя амортизаторах или элементах подвески. Ощущается вибрация при движении.  Вибрация может возникнуть из-за задних амортизаторов, которые изношены; из-за того, что давление в шинах не соответствует определенным нормам; или того, что подшипники ступиц колес в плохом состоянии. В процессе движения автомобиля начинает стучать подвеска. Проблема может возникнуть из-за ослабления болтов крепления или деформированных дисков колес. Стук и скрип амортизаторов возникает по причине их поломки;  ослабления крепления резервуара или поршня, а также утечки жидкости. Скрип при торможении на поворотах.  Как правило, такой скрип возникает из-за неисправности амортизаторов или стабилизатора поперечной устойчивости.

Диагностика ходовой части автомобиля и ее ремонт

 Как только возникают малейшие подозрения, что ходовая часть работает неисправно, необходимо доставить автотранспортное средство в сервис, где специалисты продиагностируют его, используя специально предназначенное для этого оборудование. Чем чаще эксплуатируется автотранспортное средство, тем более внимательно необходимо следить за его ходовой частью, диагностику которой, желательно делать через каждый 30 тысяч километров. Следует помнить, что к ремонту ходовой части нужно подходить ответственно. Конечно, можно просто заменить все детали, но в этом случае, стоимость ремонта будет достаточно высока. Оптимальным вариантом станет проведение  диагностики и выявление списка непригодных элементов. Диагностика ходовой части автомобиля включает в себя: осмотр амортизаторов, рычагов, пружин, опорных чашек; проверку рулевых наконечников, шаровых опор; состояние узлов; проверку ступичных подшипников; проверку герметичности тормозной системы и гидросистем машины; определение степени износа дисков, шлангов, тормозных колодок и барабанов. Регулярная диагностика позволяет выявить неполадки ходовой части автомобиля на ранней стадии, когда отсутствуют четко выраженные признаки сбоя в работе каких-либо элементов.

Предыдущие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380957770384, МТС и Viber
    +380687192842, Киевстар
  • Контактное лицо:
    Микола, Вадім
  • Адрес:
    вул. Дубнівська, 63, Луцьк, Волынская область, Украина
  • Email:
    traficnet@i.ua
Карта