Корзина
46 отзывов
Авторазборка Trafic Vivaro Primastar, с 10 летним опытом работы, +38(068)719 28 42
+38(095)777 03 84

Тормозная система - Renault Trafic

Тормозная система - Renault Trafic
Тормозная система Renault Trafic представляет собой один из самих важных моментов в управлении автомобилем.

29.07.16

 Тормозная система Renault Trafic представляет собой один из самих важных моментов в управлении автомобилем. Ведь без нее невозможно было бы ни изменить скорость автомобиля, ни долгое время удерживать авто при длительной стоянке, ни даже остановить машину. Тормозить автомобиль может колесами, двигателем или гидравлическим тормозом в трансмиссии.

   Тормозной механизм и тормозной привод есть главными составными тормозной системы Renault Trafic.

    Тормозной механизм создает возможность  приостановки  и окончательного прекращения хода автомобиля. Работа устройства осуществляется за счет фрикции. Тормозные устройства обычно располагаются в колесах и за КПП.

           На Опель Виваро, Рено Трафик и Ниссан Примастар используется дисковый тормозной механизм, состоящий из крутящегося тормозного диска, суппорта и тормозных колодок, закрепленных в последнем.

   В суппорт внедрены цилиндры, которые при усилии на педаль тормоза, толкают колодки к диску. Так и выполняется  притормаживание и остановка машины. При трении колодок о тормозной диск происходит сильное нагревание, что требует охлаждения его воздухом. Для этого поверхность диска и покрыта отверстиями. Тормозные колодки придавливаются пружинами к суппорту. На ним прикрепляются специальные накладки для трения. Автомобиль оснащен датчиком, что показывает степень износа колодок.

На Opel Vivaro, Nissan Primastar, Renault Trafic используется гидравлический привод, в состав которого входит педаль тормоза, усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, колесные цилиндры и различные тросы.

   Тормозная педаль служит передатчиком натиска водителя к главному тормозному цилиндру. Усилитель тормозов естественно повышает напряжение от педали.

   Главный тормозной цилиндр служит нагнетателем давления тормозной жидкости и ее движения к цилиндрам. Чтобы обезопасить систему от непредвиденных потерь жидкости существует расширительный бачок, который обновляет ее в таких случаях.  А колесный цилиндр осуществляет непосредственно придавливание колодок к диску.

   Работа гидравлического привода разведена по разным цепочкам, что является очень выгодным в плане взаимозаменяемости одной линии на другую, и на оборот. Также контуры могут выполнять работу другого частично или полностью, или же просто выполнять возложенные на них задачи.

   Что же происходит в работе системы при движении и торможении?

   Когда водитель нажимает на тормозную педаль, вакуумный усилитель принимает загрузку, увеличивает ее на главном цилиндре. Поршнем главного тормозного цилиндра накачивается тормозная жидкость по тросам к колесным цилиндрам. Под действием этого давления тормозные колодки прижимаються к дискам.

    Когда педаль отпускают - происходит обратное действие, все элементы системы возвращаются в первоначальное состояние.

   Стояночный тормоз или ручник в народе используется для обездвиживания авто при длительной остановке. Ручной рычаг располагается прямо под  рукой водителя , рядом с его сиденьем. К нему присоединяются передний и два задних тросы, которые также соединены с тормозными устройствами наконечниками. При воздействии водителя на рычаг, вся система приводится в действие и автомобиль  надежно стоит.

opel-vivaro.com.ua

Предыдущие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380957770384, МТС и Viber
    +380687192842, Киевстар
  • Контактное лицо:
    Микола, Вадім
  • Адрес:
    вул. Дубнівська, 63, Луцьк, Волынская область, Украина
  • Email:
    traficnet@i.ua
Карта