Корзина
62 отзыва
Авторазборка Trafic Vivaro Primastar, с 10 летним опытом работы, +38(068)719 28 42
+38(095)777 03 84

Нету, пропала или шумит 1, 2, 3, 4 или 5 передачи на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

Нету, пропала или шумит 1, 2, 3, 4 или 5 передачи на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар
Нету 1 2 3 4 или 5 передачи Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

31.10.18

Нет передач или неправильно работают что может быть причиной Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар?

1. Проверить тросик переключения коробки передач. Проверить на повреждения рычажки и ли щелкают(если нет щелчка может фиксатор быть на валу, то-есть трос начать крутить внешнюю кулису вхолостую). На кпп два троса переключения: один двигает кулису влево-вправо, вторая включает зад-вперед. Подрегулировать тросики. Отстегнуть тросики и проверить. Не должно быть большого люфта в рычажках.

2. Проверить вилку на наличие отверстий (размером в болтик, для шплинта, стопора).

3. Проверить состояние тяги от рычага к коробке.

4. Проверить кулису(где рычаг соединяется с тягой). Проверить не мешает ли физически что либо переключению кулисы, например уплотнитель или кнопка.

5. Проверить какого производителя у Вас залито масло. Рекомендуемое производителем масло - ELF Tranself NFP.

Таблица диагностики неполадок ручной трансмиссии:

Симптомы Причины
Слабое или недостаточное синхросцепление

Изношены упорные кольца синхронизатора расколоты или повреждены.

Изношены детали синхросцепления, либо повреждены.

Выбивание передачи

Изношен механизм переключения передач.

Сильно изношены детали синхросцепления.

Сильно изношенная селекторная вилка.

Сломана или зажата селекторная пружина.

Чрезмерные шумы

Трансмиссия заправлена несоответствующим сортом масла либо уровень этого масла очень низкий.

Сильно изношены или повреждены зубья шестерней.

Промежуточные упорные прокладки шестерней распорки изношены. что порождает конечны усиленный люфт.

Изношены подшипники.

Затруднительное переключение передачи

Изношены детали синхросцепления.

Неисправности сцепления.

Разрегулирован рычаг переключения переключения.

Шум во время работы

Неисправности в подшипнике колеса.

Неисправен дифференциал.

Примечание: иногда бывает трудно решить стоит ли снимать и разбирать трансмиссию из-за неисправности,которая может оказаться просто незначительной. Воющие трансмиссии или те, в которых синхросцепление может преодолеваться быстрым переключением передач, могут продолжать работать в таком состоянии весьма продолжительное время. Изношения трансмиссии требует, обычно, полной переборки (или замены) для устранения шумов, порождаемых различными шестернями, которые при подгоне к новым подшипникам все равно будут продолжать издавать воющий звук при прикосновении различных поверхностей подшипников. Поэтому решение о производстве капитального ремонта следует принимать с учетом наличия времени и денег, а также относительного уровня шума или поломки, доставляющих неудобства водителю.

компоненты_селекторного_механизма

Другие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380957770384, МТС: Viber, WhatsApp
    +380687192842, Киевстар: Viber, WhatsApp
  • Контактное лицо:
    Николай,Вадим
  • Адрес:
    с.Подгайцы, Волынская область, Украина
  • Email:
    traficnet@i.ua
Карта